суббота, 21 января 2017 г.

Европа как и Разруха...

"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."
                                                                    
                                 
     


Булгаков М. А.  "Собачье сердце" 
Цитата  профессора Ф.Ф.Преображенского






Давно наблюдаю как собачники выгуливают своих питомцев... я уже писал, что выгул это не просто писи-каки, а целый комплекс для полноценного развития животного, но я не об этом...

Я многое могу понять и объяснить, так как сам такой же собачник и нахожусь в одинаковых условиях предусмотренных (точнее не предусмотренных) нашим Украинским государством.

Два года мне показывают по телевидению,  что вся Украина это Европа..., что все мечтают вступить в Евросоюз... постоянно норовят во что-то вступить, но при этом не замечают, что ежедневно вступают в собачье дерьмо, которое сами не убрали за своим  питомцем… и я не утрирую!!!  Но это к сожалению только одна сторона, которая касается собак и их хозяев, т.е. всех собаководов.
Мне давно хотелось написать эту статью, но всё не мог собраться с мыслями, чтобы как можно лучше их изложить… и вот как говорится у нас: “Був час, було натхнення” (“Было время, было вдохновение”) - я решился.
После выпавшего и позже растаявшего снега я окончательно убедился, что народ у нас, как бы так помягче сказать... неряшливый, ленивый и бессовестный! Почему? - потому что не может совестливый, работящий и опрятный человек выводить своего питомца в туалет в песочницу или на детскую площадку, школьный двор, или футбольную площадку или пешеходную аллею, а уж тем более не убирать после них! Если бы собаки, извините, срали золотом или просто, чем то дорогостоящим - то этот вопрос вообще бы не всплыл, но  тут  банальное дерьмо и трогать его не царское дело….   Нужно помнить, что приручив  животного  - Вы возлагаете на себя огромную ответственность перед питомцем и обществом! Более того Вы становитесь ПРИМЕРОМ подражания для подрастающего поколения, так как маленькие почемучки обязательно спросят если не Вас, то своих родителей… ПОЧЕМУ или ЧТО делают тетя или дядя и родители в меру своих знаний и способностей всё же объяснят, а за это - Вам огромное спасиБо! Это не сложно и возможно, только каждому  нужно начать делать!
           
Каждый день выгуливая своих собак (у меня их две) - я хожу с обычными мусорными пакетами на 35 л. и убираю после них экскременты. На мой взгляд, есть несколько препятствий для выполнения этой процедуры, первое - отсутствие освещения в вечернее-ночное время - я решил эту проблему фонариком, во мраке выискивая, где же это "золотишко",  второе - это не скошенная (высокая) трава  в общественных местах (эту проблему должны решать органы местной власти - я просто нахожу места с меньшей растительностью и подаю команду “Туалет”), и третье - это отсутствие урн (мусорных баков) - не комфортно гулять с говном в руках в поисках мусорки (этот пункт меня не коснулся -  мусорных баков полно).
Это касается не только собачьих экскрементов, а абсолютно любого мусора… окурки, которые заполонили тротуары, аллеи, даже детские площадки, бутылки, баночки, пачки из под сигарет, пластиковые стаканы и т.п. мусор, который выбрасывается тут же, где стал ненужным. Это в крови! Наблюдая за людьми, понимаю, что все эти действия происходят бессознательно, на автомате, так сказать рефлекторно окурки летят с балконов и окон автомобилей….
Делая замечания таким людям порой чувствую себя неловко, но однажды я решил для себя, что нельзя относится к происходящему с холодным носом… Иногда это перерастает в громкий конфликт, но обычно, всё можно решить в культурном и мирном тоне. Призываю Вас, читатели, не  быть безразличными и не проходить молча, делая вид, что не заметили!!! Ваше равнодушие и безучастие - благодатная почва для быдла! Если каждый из уважающих себя людей будет выполнять простые правила (организовать себя и не бросать мусор где попало, а только в отведенных для этого местах) - это незамедлительно повлечет за собой приятные и грандиозные перемены не только в районе, где Вы проживаете, а во всей стране! Не стоит боятся делать правильные и добрые поступки! Я знаю, что я не одинок в этом деле, просто многие не решаются на поступок!

Буду безгранично благодарен если Вы поделитесь своим мнением в комментариях к статье и  этой статьёй в соцсетях. СпасиБо всем кто дочитал её до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий