среда, 6 марта 2013 г.

Троеборье с собакой.

 

         Наконец-то дошли руки написать о своих новых достижениях :), так сказать похвастаться.                
 
     Не так давно, с начала 2013 года, я решил попробовать заняться с своим любимцем новым и для меня и для него занятием - троеборьем, точнее его элементами, так как лично я пока еще не преодолеваю препятствий на ровне с моим верным псом. Хотя и мне бывает не легко :)!   
 
             Мои первые впечатления: интересно (всегда ищешь что-то новое в упражнениях), увлекательно (сам процесс завораживает), иногда больно (к примеру лапой по лицу) и тяжело физически (все таки 40 кг), но в целом желание заниматься только увеличивается и каждое занятие это новый эксперимент!
 
По началу были только мысли: "как это сделать"и вот первые результаты...
 
 Из личного опыта могу сказать уверенно: одежда нужна прочная:), так как когда пес запрыгивает на Вас, держится крепко, что может повлечь к порче одежды.
 
Так же вещи не должны быть скользкими - к собаке и без того сложно устоять.  И еще берегите свои глаза и лицо, это по началу, позже все будет отлажено.
 
Тут уже все зависит только от Вашей фантазии, смекалки и желания. Бег с препятствиями, прыжки в высоту, через Вас, за мячом, за тарелкой, полет на канате и т.д....
 
Просто делайте и увидите как это увлекает!  Желаю всем удачи и не ленитесь! :)
 
 
 
 
 
 
 
 
     
Делаете это с удовольствием, и Ваше времяпровождение будет увлекательным и полезным для здоровья!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий