понедельник, 2 января 2012 г.

Обрастаем командами!!!


       
Пока я гастролировал по необъятной России, в блоге не появлялся, но все же в Одессу  заезжал. И в  период  этих «наездов» решил обучить своего старшего любимца двум новым командам, которые когда-то видел на видео в интернете, а младшую бегать по колёсам и подбегать по команде «Ко мне» и садиться у левой ноги.  В том видео которое я видел, по команде «Человечек» собака становилась на задние лапы.  Мой пес, не смотря на свою подвижность и вроде бы наивное ребячество достаточно агрессивен к кабелям и держит жесткую позицию хозяина, где бы не находился, поэтому такое упражнение ему показалось глупымJ.   А так как я решил, что эта команда нами будет выучена,  взялся за дрессировку.
Первый день был сложным и морально и физически, он противился и делал вид, что не понимает того, что я требую, но в конце дня сдался и сделал попытку приподняться на задних лапах. Естественно я не упустил такой момент и поощрил.  Ранее даже в быту он не применял такого движения, поэтому ему было сложно, но после того как он уловил, что нужно делать и как, обучение набирало обороты. И сегодня он без особого труда делает это прикольное, на мой взгляд, упражнение по команде «Человечек».
Второе упражнение я назвал  «Восьмерка». Это когда питомец  проходит между ног с каждым моим шагом. Упражнение ему далось тоже не сразу, но полегче чем «Человечек», а сейчас  он выполняет восьмерку великолепно и с  азартом.
С мелкой :) я занимался очень мало, но вижу потенциал у неё большой, так как команду «Ко мне» она усвоила после первого занятия и сейчас уже выполняет обход и садится у левой ноги. Так же научил её бегать по колесам по команде «На колёса». Всё остальное Вы можете увидеть на фото и видео. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий